вторник, 28 июля 2015 г.

Как прошить толстую ткань – швейные хитрости



            Каждый шьющий сталкивался с трудностями при стачивании толстых тканей, и не один раз. Никаких специальных приспособлений раньше просто не было. Сейчас, в XXI веке, все изменилось. В продаже появились наборы для шитья в труднодоступных местах и на толстых тканях. Мне очень хотелось купить вот такой вот девайс (у себя в Барнауле такое приспособление я просто не нашла), но моя жаба не могла себе позволить заплатить за доставку больше стоимости самой покупки                                                
швейный девайс


Так и страдала бы я дальше при шитье толстых тканей, пока не вмешался случай. Принесли мне обрезать и подшить джинсы на флисе.
                                                         


 Я уже предвидела свои мучения при подшивании низа. Но здесь, очень уж удачно, оказалась под рукой тесьма (когда и для чего покупала её в магазине – не помню). Я свернула тесьму вдвое и подложила под машинную лапку сзади
                                                           
толщина ткани на джинсах

тесемка при прошивании толщины

                                                          
О чудо! Машинка прошла этот сложный участок легко, без сучка и без задоринки. Пройдя самый толстый участок, я переложила тесемку спереди лапки, чтобы машина без резких перепадов прошла толщину.
                                                          


            Дальше - больше. Я стала использовать эту тесемку при пришивании молнии. Ведь всем известно, что машина не любит перепады толщины.
                                                       
тесьма молния


При пробивании петли тесьма уравновешивает неравномерную толщину ткани.
                                           
пробивание петли на одежде


Сейчас для меня не составляет проблем сделать красивую и ровную строчку при отделке пояса. Особенно красиво стали получаться строчки на уголках пояса и воротников.
                                                         
отделка пояса юбки

начало строчки

как прошить толстую ткань


Теперь эта тесемка, ставшая поистине моим спасением, находится всегда у меня под рукой. Нужно будет при случае прикупить похожую тесьму, но шириной 1см. Думаю, что она будет удобнее в применении.

            Буду рада, если моё небольшое, но очень полезное открытие, облегчит кому-то работу.                                              

6 комментариев :

  1. Надо попробовать, сама бы точно не догадалась бы!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня у самой абсолютно случайно получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. это обычная тесьма зигзагом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - это абсолютно простая тесьма "косичкой".

      Удалить