понедельник, 14 декабря 2015 г.

Варежки-снежинки спицами на девочку 2,5 лет

Поступила заказ на варежки для девочки 2,5 лет. У заказчицы было лишь одно уточнение – чтобы можно было стирать в стиральной машине. Вы, возможно, удивитесь, что такое возможно, но мои заказчики уже к этому привыкли. Чуть позже поясню, как у меня получается вязать вещи так, что они спокойно выдерживают машинную стирку.
                                                        
варежки со снежинками


Итак: пряжа Семеновская «АРИНА», 50% шерсть и 50% акрил. Цвет заявлен как багряный (№ 924), а на самом деле приятный яркий розовый. Рекомендованные спицы
№ 5.


Начнем с того, что если бы я взяла спицы под рекомендованным номером, мне пришлось вязать варежки из трех петель. Пряжа очень и очень толстая. Подумав маленечко, я решила взять спицы № 2,5 и не ошиблась. Вязать, конечно, было непросто. Варежки сами по себе малюсенькие, да еще и пряжа толстенная, но наша нигде не пропадает.
                                                          
украсить варежки снежинками

варежки для девочки спицами


Описание:
Набираем по 7 петель на одну спицу. Итого 28 петель. Вяжем 15 рядов резинкой 1*1 (1 лицевая петля и 1 изнаночная). Затем провязываем 10 рядов лицевыми рядами и запускаем пальчик.
Пальчик:
Расчет на пальчик (так делаю я). На спице 7 петель, минус 2 петли – получается 5 петель нужно на пальчик. Я не сбрасываю петли для пальчика на булавку. Беру бросовую нить (ненужную) и провязываю петли для пальчика. Затем снова надеваю эти петли на спицу и провязываю во второй раз уже той пряжей, из которой вяжу варежки.

Затем провязываю еще 15 рядов лицевыми рядами и запускаю верх у варежки. В этом случае из-за маленького размера варежки убавляла в каждом ряду.

Потом удалила бросовую нить: внизу у меня оказалось 5 петель, а вверху 4 петли для пальчика. Добрала еще петельки – получилось всего 12 петель для пальчика. Провязала 10 рядов и запустила верх у пальчика (убавляла также в каждом ряду).

Из 100 граммов пряжи получилось 2 пары очаровательных варежек. Ну не люблю я простые вещи – неинтересно мне. И решилась я убить 2 зайцев: и варежки украсить и посмотреть, как поведет себя вещь при машинной стирке. Были у меня связаны мини-салфетки снежинки крючком. И так как вывязать что-либо на варежке было просто нереально, из-за маленького её размера я пошла другим путем. Снежинку я просто-напросто пришила. 
снежинка на варежке

Но не просто пришила, а так, как пришиваю бисер: 2 стежка в одно место (прокол в прокол) и узелок, затем следующий стежок…и так, пока не пришьем снежинку. Чтобы было удобнее пришивать снежинку, в варежку вставила баллон от пены для укладки волос. На объеме (то есть на баллоне) пришивать намного удобнее, чем на плоскости. К слову говоря, снежинка на варежке смотрится очень даже красиво. Ну вот, собственно говоря, и все. Жаль, конечно, что не фотографировала сам процесс. Торопилась отдать варежки – на тот момент ударили первые морозы.
Заказчица с редким и красивым именем Лилия уже рассказала мне, что варежки прекрасно стираются в стиральной машине, форму не поменяли. Снежинки держатся превосходно. Что и требовалось доказать.

красивые варежки спицами


Теперь вы спросите: а почему же я не раскрыла тайну того, что вещи, которые я выполняю, прекрасно переносят машинную стирку? А ответ в тексте. Найдете его?

P.S. В процессе выполнения заказа ни одно животное не пострадало!!! (это я про убитых зайцев)))))



4 комментария :

  1. А варежки эти был связаны моей дочке, варежки мне очень и очень понравились, а от снежинок вообще глаз не оторвать, на маленькой ручке ребенка они вообще очень круто выглядят, в первый же день носки этих варежек дочка замарала их, я их постирала этим же вечером в стиральной машине и им НИЧЕГО не сделалось, какая форма варежек и снежинок была, такая и осталась. Данные варежки были уже неоднократно постираны в стиральной машине - они не сели, и снежинки нисколько не деформировались, так что уверена, что к Марине мы обратимся за варежками по мере взросления ребенка еще не один раз. Спасибо за варежки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит эксперимент будем считать удачным. Теперь этот прием можно использовать в варежках для малышей, на которых из-за маленькой площади очень сложно что-либо вывязать.

      Удалить
  2. Классные варежки! А секрет в составе пряжи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет - секрет в номере спиц. Чем тоньше спицы - тем плотнее будет вязаное полотно.

      Удалить