понедельник, 21 декабря 2015 г.

Варежки спицами – Влюбленные совы (авторская работа)

Стала обращать внимание на то, что ценителей товаров ручной работы становится все больше. И радует то, что заказы поступают очень интересные и необычные, иногда даже ставящие в тупик (об это в следующих сообщениях). Это был пролог. Переходим к основной части…
            Я еще не успела связать и показать первые варежки с совами, как мне написала девушка из города Анадырь с просьбой: связать варежки, но какие-нибудь необычные. Это в подарок для мамы на день рождения. К слову сказать, я сама любитель всего необычного, и мне очень нравится быть владелицей вещи, которая выполнена в единственном экземпляре. Может поэтому я и выбрала профессию закройщика.
            Показала я заказчице одну готовую варежку с совами. Елене (так зовут заказчицу) очень понравилась идея с совами, но нужно было добавить какую-нибудь изюминку. Так и родилась идея: на одной варежке сделать сову-девочку, а на другой сову-мальчика.
В голову постепенно стали складываться образы-ассоциации:
сова-девочка – бантик
сова-мальчик – галстук
                                           
варежки +с совами спицами


Сова-девочка виделась мне с хвостиками и бантиками. А мальчику, как истинному джентльмену, захотелось надеть на голову шляпу-цилиндр. Я прорисовала уже не одну схему и давно поняла истину: нарисовать можно все, что угодно. Но для того, чтобы рисунок смотрелся гармонично – нужно немало постараться.
            Пока отрабатывалась схема - каждую из варежек перевязывала полностью 6-7 раз. Когда уставала – просто откладывала работу и переключалась на что-то другое (заказы по пошиву одежды никто не отменял). Дня 2-3 отдыхала, а потом начинала заново. Заметила, что после отдыха открывается второе дыхание, как у бегунов.
            Очень хотелось показать те варежки, которые улетели в г.Анадырь. Но…заказчица была категорически против. Жаль конечно, но у меня остались мои варежки, связанные первыми и которым достались все испытания, присущие эксперименту.
            Итак:
ПРЯЖА:
  1. Пехорка народная № 30 (светлый терракот) - 30% шерсть, 70% высокообъемный акрил, 220 метров, 100 гр.
  2. Пехорка мериносовая (классическая серия) № 01 белый - 50%шерсть, 50%акрил, 200 метров, 100 гр.
Так как терракота показалась мне тусклой по цвету – добавила к ней пряжу ирис для яркости.
                                                        
варежки совы описание

авторская ручная работа


На своих варежках я и осваивала метод вязания без протяжек при вязании вкруговую.
Сова-девочка выполнена без протяжек:                       

вязание варежек без протяжек

А сова-мальчик с протяжками:
                                                  
вязание жаккарда с протяжками


На что я обратила внимание в процессе: с протяжками вязание выглядит более гладким и ровным. Белая пряжа смотрится чисто-белой.
                                                           
совы фото

А вот без протяжек вид мне понравился намного меньше. Петли не такие ровные и белая пряжа не смотрится чисто-белой, а с какой-то примесью серого (или я уже просто придираюсь).

совы

            Несмотря на все мои творческие муки, пережитые в процессе вязания, варежки уже стали моими любимыми и прекрасно подходят к шапке, связанной в прошлом году (я большой любитель терракотового цвета и он мне к лицу).
                                                         
терракотовый цвет


P.S. Будем надеяться, что со временем заказчица разрешит показать её варежки.


                                                          


Комментариев нет :

Отправить комментарий