вторник, 3 февраля 2015 г.

Линейки для разметки припусков на швы

Во времена моей учебы промышленность не баловала нас: портных и закройщиков швейными девайсами. Основные приспособления для работы были мной приобретены практически больше 15 лет назад. К нам на учебу приходил мужчина и приносил готовые лекала, линеечки для отведения припусков, лекала в масштабе 1:4. Они были выполнены из оргстекла толщиной 3-4 мм и, к слову сказать – сделаны с высочайшей точностью. Ведь лекало – это такой предмет, в котором отклонение от нормы в 1-2 мм может считаться критичным. Мои линейки изготовлены из прозрачного неокрашенного оргстекла, размером от 0,7 см до 6,0 см с интервалом 0,5 см. Их единственный недостаток – они прозрачные, часто теряются на рабочем столе – искать их приходится на ощупь.










             Всю ценность своих линеек я ощутила тогда, когда увлеклась вязанием «брумстик» крючком (перуанское). В этой технике выполнены детские береты крючком, такие как: Парижанка, Блеск ромашки и многие другие. Имея такой набор линеек можно создавать поистине шедевральные вещи в технике брумстик.
            Если у вас нет возможности заказать линейки – их можно выполнить из плотного картона. Длиной больше чем 20-23 см делать не рекомендую,
 так как будет очень неудобно работать на небольших участках изделия (мои линейки 23 см).
            Сейчас я уже задумываюсь обратиться в какую-либо фирму, занимающуюся наружной рекламой и заказать такой же набор линеек. Только теперь закажу их желтого цвета: и теряться не будут и для глаз цвет приятный. 
            А какими приспособлениями пользуетесь вы для отведения припусков на швы?


Данная статья является объектом моего авторского права!


Любое копирование и публикация всей статьи или её части должно сопровождаться активной ссылкой на мой блог. 

2 комментария :