вторник, 2 июня 2015 г.

Кукольный бизнес - как все начиналось...

            Каждый по-своему приходит в мир кукол. Я жила и работала в штатном режиме: шила на заказ, вязала, комбинировала… Все шло своим чередом, пока не произошел скачок доллара. Цены на ткани и фурнитуру резко поднялись вверх – заказчики растерялись (да и не только они – все в этот момент растерялись). Остались те, у кого были «захомяченные запасы» и ремонты одежды. Финансов стало катострофически не хватать и настроение ухудшалось с каждым днем.

            Раньше я слышала фразу: «В жизни ничего не происходит случайно», но относилась к ней скептически. Теперь я поменяла отношение к этой философской цитате. В период затишья в работе, ко мне обратилась моя постоянная заказчица, с просьбой: связать очень-очень маленькую салфеточку. Так как мы обе больны ромашками – в выборе рисунка мы не сомневались! Вяжем ромашки!




Заказчица не уточняла, для каких целей ей нужны салфеточки именно такого маленького размера. Мне подумалось, что это будет подставка под кухонные стаканы. Взяла пряжу потоньше и связала первую ромашку из шести лепестков. Покрутила ее в руках: грустная какая-то получилась ромашечка, мало лепесточков…



Вторую связала из двенадцати лепестков. Смотрелась она довольно-таки неплохо. Но пока я ее вязала – очень сильно устали от напряжения руки (уж очень мелкая и кропотливая работа).




Третью салфетку-ромашку вязала по принципу: ни нашим - ни вашим! Сделала десять лепестков. Татьяне (заказчице) больше всего понравилась последняя десятилепестковая ромашка. 


И в этот момент она озадачила меня во второй раз. Нужно сделать набор из трех ромашек с указанными диаметрами: 6 см, 7 см и 8 см. И только тогда, по очень настойчивой моей просьбе, она рассказала, что это будут салфетки для кукольного домика. Я поначалу растерялась, ведь у Татьяны 3 сына и нет дочерей – откуда куклы? Она без долгих объяснений привела меня на сайт «Бейбики». Пришла я на этот сайт и…пропала…
            Сейчас мои эмоции и восторги немного улеглись. Но первые дни пребывания на сайте показали мне – как много в мире прекрасного. Постепенно я научилась разбираться в куклах и понимать их характеры. Так как я всегда любила мелкую и кропотливую работу, я поняла, что в творениях для кукол у меня открываются новые возможности. И работа закипела…
            В следующей статье покажу уже доработанные салфетки «Ромашки» для кукольного домика, только уже в оранжевом цвете.

P.S. Так как на одних сайтах (в основном швейных) у меня логин «Мариник», а на других «Maryachka» - вынуждена поменять логотип на «ОКЕАН ИДЕЙ» (так как уже были попытки обвинить меня в плагиате).




Комментариев нет :

Отправить комментарий