понедельник, 28 июля 2014 г.

Бохо стиль. Три воротника крючком для первоклассницы.


Ко мне обратилась девушка с просьбой: к 1 сентября связать воротничок в бохо-стиле для первоклассницы. Что есть такое направление в одежде, как бохо стиль я знала. Но как именно должен выглядеть вязаный крючком воротник – для меня оставалось загадкой...

            Уточнили цвет. Девушка сказала, что воротничок для девочки должен быть "цвета мела"  и никакой другой. Именно такой оттенок дает пряжа "Лилия" ПНК им. Кирова. Мне она нравиться тем, что хорошо держит форму и как раз подходит для вязания воротничков, шляпок, салфеток и скатертей.

            Показывая заказчице примеры воротничков обратила внимание, что подборка воротничков из интернета девушку не впечатлила. Ну а так, как с фантазией у нас все в порядке – мы включились в работу (мы – Николай II). Хочу сказать, что результат меня порадовал. Показала воротничок заказчице... она помолчала... и заказала еще 2 воротника.

Вот так на одной основе получились три разные воротничка. Пуговки пришила с изнаночной стороны, а петельку сделала потайную, чтобы воротнички можно было еще и завязывать.

            Бохо стиль получился или не бохо - не знаю. Главное, что юная леди счастлива. Мое мнение, что вязаный воротничок украсит даже самое скромное платье!
воротник крючком



воротник крючком для первоклашки

воротник для первоклассницы


вязаный воротничок


бохо воротник крючком

бохо

воротник крючком






Комментариев нет :

Отправить комментарий